Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Автомобиль УАЗ-452 и его модификации

Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года). Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так и в бортовом варианте. Кузов машины может быть оснащен боковыми одностворчатыми дверями и двустворчатой дверью сзади (конфигурация дверей зависит от конкретной модификации).

В марте 2011 года этому автомобилю провели модернизацию по конкретным моделям УАЗ-39625, 3962 и 2206. Были добавлены ABS, гидроусилитель руля, ремни безопасности по стандарту Евро-4, двигатель тоже по стандарту Евро-4.

Комплектующие детали УАЗ-452

Коробка передач автомобиля УАЗ-452

Сцепление автомобилей УАЗ-452 и его детали

Раздаточная коробка автомобилей УАЗ-452

Мосты автомобиля УАЗ-452 и его комплектующие

Модификации автомобилей УАЗ-452

УАЗ-452 — фургон, основная модификация.

УАЗ-452А — санитарный автомобиль, в народе прозван буханкой. Автомобиль вмещал до 4-х носилок или шестерых на лавочках и одного сопровождающего в обоих случаях. Санитарка не предусматривала комфорта при перемещениях, подвеска оставалась со стандартной модели, но была единственной санитарной машиной, способной добраться в самые отдаленные места.

УАЗ-452АС — санитарный автомобиль в северном исполнении.
УАЗ-452АЭ — шасси для установки различного оборудования.
УАЗ-452В — десятиместный микроавтобус вагонной компоновки.
УАЗ-452Д — грузовик с двухместной кабиной и деревянным кузовом.
УАЗ-452Г — санитарный автомобиль, отличается от УАЗ-452А вместимостью.
УАЗ-452К — экспериментальный 16-местный трехосный автобус, 1973 г. (6х4).
УАЗ-452П — седельный тягач.

Технические характеристики автомобиля УАЗ-452

Грузоподъемность, кг: 800.
Масса в снаряженном состоянии, кг: 1720 (1670)
Полная масса, кг: 2670 (2620)
Максимальная нагрузка на переднюю ось, кг: 1260 (1190)
Максимальная нагрузка на заднюю ось, кг: 1410 (1430)
Масса буксируемого прицепа, кг: 850
Мощность двигателя, кВт (л.с.): 55,2 (75)
Максимальная скорость, км/ч: 95

Габаритные размеры, мм:
- длина: 4360 (4460)
- ширина: 1940 (2044)
- высота: 2090 (2070)

Двигатель УАЗ-452 - 451МИ (451М)
Аккумуляторная батарея: 6СТ-60
Вместимость системы охлаждения, л: 13
Применяемое горючее: А-76 или А-72
Контрольный расход топлива, л/100 км: 13
Вместимость топливных баков, л: 56+30
Запас хода по топливу, км: 600

Сцепление УАЗ-452 - Однодисковое, сухое.
Коробка передач - Механическая, трехходовая, с четырьмя передачами вперед и одной назад.
Раздаточная коробка - Шестеренчатая, с двумя передачами.

Карданная передача УАЗ-452 - Два трубчатых открытых карданных вала — задний и передний.
Передняя ось - Штампованная, двутаврового сечения.
Передний ведущий мост - С разъемным в вертикальной плоскости картером.

Задний ведущий мост - С разъемным в вертикальной плоскости картером.
Главная передача УАЗ-452 - Одинарная, пара конических шестерен со спиральным зубом; передаточное число 5,12.
Дифференциал - Конический, с четырьмя сателлитами.

Шарниры поворотных цапф передних колес - Равных угловых скоростей, шариковые
Рама - Штампованная из листовой стали, продольны балки швеллерного сечения, соединены шестью поперечинами.

Подвеска УАЗ-452 - Рессорная, на четырех продольных полуэллиптических рессорах. Концы рессор установлены в резиновых подушках.
Амортизаторы - Гидравлические, рычажные, двустороннего действия. Установлены на переднем и заднем мостах.
Тормоза УАЗ-452 - Колодочные на все четыре колеса, привод гидравлический—от подвесной педали, Колодочный с барабаном, привод механический—тросом от рычага.

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________