Сборочные узлы, комплектующие и запчасти автомобилей УАЗ Патриот, УАЗ Хантер, УАЗ-31512, 31514, 31519, УАЗ-469, УАЗ-3303, 3909, УАЗ-452, 3962, УАЗ-2206, 3741

Автомобиль УАЗ-469 и его характеристики

Семейство автомобилей УАЗ-469 выпускалось Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г. Автомобиль УАЗ-469 являются двухосным грузо-пассажирскими автомобилем повышенной проходимости и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.

Кузов автомобиля УАЗ-469 — цельнометаллический, четырех-дверный, универсальный, со съемными тентом и надставками дверей и откидным задним бортом, предназначен для перевозки людей и грузов. Внутри кузова установлены два передние одноместные, заднее трехместное и два задние дополнительные одноместные сиденья.

Вентиляция кузова УАЗ-469 осуществляется через поворотные форточки надставок дверей или через люк вентиляции и воздуховоды системы отопления. Отапливается кузов воздухом, поступающим снаружи через люк вентиляции и проходящим через радиатор отопителя, включенный в систему охлаждения двигателя.

Кузов УАЗ-469, 469Б смонтирован на штампованной сварной раме. Подвеска включает четыре продольных полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия. Колеса — штампованные, с глубоким неразъемным ободом; шины — камерные, шестислойные.

Запчасти и детали автомобилей УАЗ-469

Блок цилиндров и ГРМ двигателей автомобилей УАЗ-469

Двигатель УАЗ-469 и его основные детали

Коробка передач КПП автомобилей УАЗ-469

Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469

Передняя и задняя подвески автомобилей УАЗ-469

Раздаточная коробка и карданная передача автомобилей УАЗ-469

Сцепление автомобилей УАЗ-469

Система охлаждения УАЗ-469 и ее комплектующие

Детали системы смазки автомобилей УАЗ-469

Топливная система автомобилей УАЗ-469

Операции по сборке-разборке мостов автомобилей УАЗ-469

Рама и кузов автомобилей УАЗ-469

Рулевое управление УАЗ-469 и его детали

Тормозная система автомобилей УАЗ-469

Система зажигания автомобилей УАЗ-469

На автомобиле УАЗ-469 установлен двигатель УМЗ-451М, который является усовершенствованной конструкцией двигателя УМЗ-451.

Диаметр цилиндра и ход поршня, мм - 92X92
Рабочий объем, л - 2,45
Степень сжатия - 6,7
Порядок работы цилиндров - 1-2-4-3
Мощность, л. с.(кВт) - 75(55,2) при 4000 об/мин
Крутящий момент, кг/см (Нм) - 17(166,7) при 2000-2500 об/мин
Карбюратор - К-129В
Напряжение в сети электрооборудования, В - 12
Аккумуляторная батарея - 6СТ-60

Сцепление — сухое однодисковое с механическим приводом.

Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах. Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на ее крышке.
На заднем торце коробки передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка, управление которой осуществляется рычагами, смонтированными на ее крышке.

Ведущие мосты у автомобилей УАЗ-469 имеют колесные редукторы, обеспечивающие больший, чем у автомобиля УАЗ-469Б, дорожный просвет.

Передний мост УАЗ-469 имеет устройство для отключения передних колес.
Карданная передача — открытого типа, состоит из двух карданных валов.
Главная передача — коническая, со спиральным зубом; дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.

Рулевой механизм глобоид, червяк с двух гребневым роликом
Подвеска передняя и задняя - на двух продольных полуэллиптически рессорах; амортизаторы гидравлические двустороннего действия

Тормоза: рабочий - барабанный на все колеса с гидравлическим приводом, стояночный - на трансмиссию с механическим приводом

Число колес - 4+1
Шины - 215-380

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-469

Грузоподъемность, кг - 700
Допустимая масса прицепа, кг - 850

Собственная масса, кг - 1540/1650
- на переднюю ось - 850/890
-на заднюю ось - 690/760

Полная масса, кг - 2290/2450
- на переднюю ось - 960/1020
- на заднюю ось - 1330/1430

Радиус поворота, м :
- по оси следа внешнего переднего колеса - 6,3/6,5
- наружный габаритный - 6,8/7

Максимальная скорость, км/ч - 100
Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м - 45
Расход топлива при 30 км/ч, л/100 км - 10,6

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________