Семейство автомобилей УАЗ-469 выпускалось Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г. Автомобиль УАЗ-469 являются двухосным грузо-пассажирскими автомобилем повышенной проходимости и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.
Кузов автомобиля УАЗ-469 — цельнометаллический, четырех-дверный, универсальный, со съемными тентом и надставками дверей и откидным задним бортом, предназначен для перевозки людей и грузов.
Внутри кузова установлены два передние одноместные, заднее трехместное и два задние дополнительные одноместные сиденья. Вентиляция кузова УАЗ-469 осуществляется через поворотные форточки надставок дверей или через люк вентиляции и воздуховоды системы отопления.
Отапливается кузов воздухом, поступающим снаружи через люк вентиляции и проходящим через радиатор отопителя, включенный в систему охлаждения двигателя. Кузов УАЗ-469, 469Б смонтирован на штампованной сварной раме.
Подвеска включает четыре продольных полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия. Колеса — штампованные, с глубоким неразъемным ободом; шины — камерные, шестислойные.
Запчасти и детали автомобилей УАЗ-469
- Блок цилиндров и ГРМ двигателей автомобилей УАЗ-469
- Двигатель УАЗ-469 и его основные детали
- Коробка передач КПП автомобилей УАЗ-469
- Ведущие передние и задние мосты УАЗ-469
- Передняя и задняя подвески автомобилей УАЗ-469
- Раздаточная коробка и карданная передача автомобилей УАЗ-469
- Сцепление автомобилей УАЗ-469
- Система охлаждения УАЗ-469 и ее комплектующие
- Детали системы смазки автомобилей УАЗ-469
- Топливная система автомобилей УАЗ-469
- Операции по сборке-разборке мостов автомобилей УАЗ-469
- Рама и кузов автомобилей УАЗ-469
- Рулевое управление УАЗ-469 и его детали
- Тормозная система автомобилей УАЗ-469
- Система зажигания автомобилей УАЗ-469
На автомобиле УАЗ-469 установлен двигатель УМЗ-451М, который является усовершенствованной конструкцией двигателя УМЗ-451.
- Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92X92
- Рабочий объемя — 6,7
- Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
- Мощность, л. с.(кВт) — 75(55,2) при 4000 об/мин
- Крутящий момент, кг/см (Нм) — 17(166,7) , л — 2,45
- Степень сжатии 2000-2500 об/мин
Карбюратор — К-129В Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-60. Сцепление — сухое однодисковое с механическим приводом.
Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах. Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на ее крышке.
На заднем торце коробки передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка, управление которой осуществляется рычагами, смонтированными на ее крышке.
Ведущие мосты у автомобилей УАЗ-469 имеют колесные редукторы, обеспечивающие больший, чем у автомобиля УАЗ-469Б, дорожный просвет.
Передний мост УАЗ-469 имеет устройство для отключения передних колес.
Карданная передача — открытого типа, состоит из двух карданных валов. Главная передача — коническая, со спиральным зубом; дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.
Рулевой механизм глобоид, червяк с двух гребневым роликом. Подвеска передняя и задняя — на двух продольных полуэллиптический рессорах; амортизаторы гидравлические двустороннего действия
Тормоза: рабочий — барабанный на все колеса с гидравлическим приводом, стояночный — на трансмиссию с механическим приводом Число колес — 4+1 Шины — 215-380
Техническая характеристика автомобиля УАЗ-469
- Грузоподъемность, кг — 700.
- Допустимая масса прицепа, кг — 850.
- Собственная масса, кг — 1540/1650 — на переднюю ось — 850/890 -на заднюю ось — 690/760.
- Полная масса, кг — 2290/2450 — на переднюю ось — 960/1020 — на заднюю ось — 1330/1430.
- Радиус поворота, м : — по оси следа внешнего переднего колеса — 6,3/6,5 — наружный габаритный — 6,8/7.
- Максимальная скорость, км/ч — 100.
- Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м — 45.
- Расход топлива при 30 км/ч, л/100 км — 10,6.