Автомобиль УАЗ-469 и его характеристики

Автомобиль УАЗ-469 и его характеристики УАЗ-469

Семейство автомобилей УАЗ-469 выпускалось Ульяновским автомобильным заводом с 1973 г. Автомобиль УАЗ-469 являются двухосным грузо-пассажирскими автомобилем повышенной проходимости и предназначены для эксплуатации по всем видам дорог и бездорожью.

Кузов автомобиля УАЗ-469 — цельнометаллический, четырех-дверный, универсальный, со съемными тентом и надставками дверей и откидным задним бортом, предназначен для перевозки людей и грузов.

Внутри кузова установлены два передние одноместные, заднее трехместное и два задние дополнительные одноместные сиденья. Вентиляция кузова УАЗ-469 осуществляется через поворотные форточки надставок дверей или через люк вентиляции и воздуховоды системы отопления.

Отапливается кузов воздухом, поступающим снаружи через люк вентиляции и проходящим через радиатор отопителя, включенный в систему охлаждения двигателя. Кузов УАЗ-469, 469Б смонтирован на штампованной сварной раме.

Подвеска включает четыре продольных полуэллиптических рессоры и четыре гидравлических амортизатора двустороннего действия. Колеса — штампованные, с глубоким неразъемным ободом; шины — камерные, шестислойные.

Запчасти и детали автомобилей УАЗ-469

На автомобиле УАЗ-469 установлен двигатель УМЗ-451М, который является усовершенствованной конструкцией двигателя УМЗ-451.

  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм — 92X92
  • Рабочий объемя — 6,7
  • Порядок работы цилиндров — 1-2-4-3
  • Мощность, л. с.(кВт) — 75(55,2) при 4000 об/мин
  • Крутящий момент, кг/см (Нм) — 17(166,7) , л — 2,45
  • Степень сжатии 2000-2500 об/мин

Карбюратор — К-129В Напряжение в сети электрооборудования, В — 12 Аккумуляторная батарея — 6СТ-60. Сцепление — сухое однодисковое с механическим приводом.

Коробка передач — четырехступенчатая, с синхронизаторами на III и IV передачах. Переключение передач осуществляется рычагом, установленным на ее крышке.

На заднем торце коробки передач установлена двухступенчатая раздаточная коробка, управление которой осуществляется рычагами, смонтированными на ее крышке.

Ведущие мосты у автомобилей УАЗ-469 имеют колесные редукторы, обеспечивающие больший, чем у автомобиля УАЗ-469Б, дорожный просвет.

Передний мост УАЗ-469 имеет устройство для отключения передних колес.

Карданная передача — открытого типа, состоит из двух карданных валов. Главная передача — коническая, со спиральным зубом; дифференциал — конический, с четырьмя сателлитами.

Рулевой механизм глобоид, червяк с двух гребневым роликом. Подвеска передняя и задняя — на двух продольных полуэллиптический рессорах; амортизаторы гидравлические двустороннего действия

Тормоза: рабочий — барабанный на все колеса с гидравлическим приводом, стояночный — на трансмиссию с механическим приводом Число колес — 4+1 Шины — 215-380

Техническая характеристика автомобиля УАЗ-469

  • Грузоподъемность, кг — 700.
  • Допустимая масса прицепа, кг — 850.
  • Собственная масса, кг — 1540/1650 — на переднюю ось — 850/890 -на заднюю ось — 690/760.
  • Полная масса, кг — 2290/2450 — на переднюю ось — 960/1020 — на заднюю ось — 1330/1430.
  • Радиус поворота, м : — по оси следа внешнего переднего колеса — 6,3/6,5 — наружный габаритный — 6,8/7.
  • Максимальная скорость, км/ч — 100.
  • Тормозной путь со скорости 70 км/ч, м — 45.
  • Расход топлива при 30 км/ч, л/100 км — 10,6.
Оцените статью
УАЗ_ЛЮКС
Добавить комментарий