Регулировка тормозных механизмов задних колес УАЗ-Патриот Вывесите колесо, тормозной механизм которого необходимо отрегулировать. Немного отверните гайки
На автомобили УАЗ-Патриот устанавливаются отопители (рис. 6) жидкостного типа, объединенные с системой охлаждения двигателя. Система отопления и вентиляции
На автомобиль УАЗ-Патриот 3163 устанавливается пятиступенчатая коробка передач (рис. 1) фирмы Dymos (Даймос). В коробке передач и раздаточной коробке применяются разные масла.
Дизельные двигатели ЗМЗ-51432 выпускаются в комплектации с оборудованием (топливной аппаратурой, электрооборудованием и сцеплением), установленным и закрепленным
Базовой моделью двигателя с рабочим объемом 2,89 л для автомобилей УАЗ-Хантер, УАЗ-3303, 2206 является двигатель УМЗ-421 со степенью сжатия 7,0 (для работы
УАЗ 3962 — санитарный автомобиль для медицинских и коммунальных служб, предназначенный для перевозки людей по дорогам с любым типом покрытия и по бездорожью.
Автомобиль УАЗ-2206 – это двухосный микроавтобус повышенной проходимости с колесной формулой 4х4, который предназначен для перевозки пассажиров и грузов.
Автомобиль УАЗ-452 выпускался Ульяновским автозаводом с 1965 года (УАЗ-452Д, УАЗ-452 с 1966 года). Автомобиль производится как в кузовном (вагонном), так
Автомобили УАЗ-31512, УАЗ-31514, выпускаемые Ульяновским автомобильным заводом — двухосные повышенной проходимости, с передним и задним ведущими
История марки УАЗ начинается в годы Великой Отечественной войны, а сама марка может считаться происходящей от знаменитого советского автопроизводителя ЗиС.
В октябре 1941 года именно эвакуация в Ульяновск производственных мощностей ЗиС, а самое главное специалистов этого завода, положила начало автомобильному строению в этом городе.
С мая 1942 года здесь выпускалось до трех десятков грузовиков ЗИС-5 в сутки, а уже летом 1943 года начинается собственная история завода УАЗ.
Именно тогда было принято решение о строительстве полноценного завода в Ульяновске, ведь та техническая оснастка, которая была привезена сюда во время эвакуации, уже не могла соответствовать возросшим требованиям, предъявляемым к производителю.
Первой моделью созданной на заводе УАЗ был грузовой автомобиль с грузоподъемностью три с половиной тонны, именуемый УльЗИС-253. А в 1947 году в Ульяновске освоили выпуск знаменитой» полуторки»ГАЗ-АА, которая была необычайно востребована, как а армии так и в народном хозяйстве.
В 1954 году на конвейер УАЗа впервые встал легковой автомобиль, которым был сначала ГАЗ-69, а затем модернизированная версия ГАЗ-69А.
Но настоящей удачей стало появление собственной модели УАЗ-469 в 1972 году, которая, пережив модернизацию в середине 80-х, получила индекс 3151. У этой модели множество модификаций и вариаций, как серийных, так и опытных.
This website uses cookies to improve user experience. By continuing to use the site, you consent to the use of cookies.